Среда, 22.05.2024, 02:40

По странам и континентам

Категории раздела
Погода
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 96
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

По Евразии на воздушном шаре

ПО  ЕВРАЗИИ  НА ВОЗДУШНОМ  ШАРЕ.

 

Игра проводится как практическая работа на уроке, посвященном изучению рельефа и полезных ископаемых Евразии.

 

 

     - В наши руки попало письмо с описанием путешествия на воздушном шаре, совершенного в позапрошлом веке знаменитым путешественником. К сожалению, описание не полное. Некоторые из географических объектов, мимо которых пролетал шар, описаны , но не названы. Участникам игры необходимо установить, о каких объектах идет речь в описании, и нанести их на контурную карту.

      Учитель зачитывает текст описания, выделяя голосом упоминания о неназванных географических объектах, над которыми проходил полет. При необходимости текст читается несколько раз.

 

ОПИСАНИЕ  ПУТЕШЕСТВИЯ:

 

- Наш путь пролегал на восток над горами, отделяющими Пиренейский полуостров от Евразии (1). Мы летели гад высокими горными хребтами, расположенными к северу от Аппенин  (2). Затем мы пролетели над лесистым горным массивом, по форме напоминающим полумесяц (3). Наконец мы добрались до очень большой холмистой равнины, расположенной на одноименной платформе (4). К северу от нашего пути остались невысокие древние горы – родина викингов (5). На юге осталось море, которое в древности называлось Понт Эвксинским (6). Под нами проносились холмы среднерусской возвышенности, и мы знали, что там находится крупное месторождение железной руды (7). Далее мы отклонились к югу и пролетели над молодыми высокими горами (8) с двумя крупнейшими потухшими вулканами. Именно в эти х горах разворачивалось действие поэмы Лермонтова «Мцыри». Затем, мы выровняли курс и продолжили движение на северо – восток, пролетев над низменностью, которая находится ниже уровня моря (9). Потом мы пересекли южную часть гор, протянувшихся от Северного-Ледовитого океана до Туранской низменности (10). Теперь перед появились холмы Казахского мелкосопочника, к северу от которого лежит огромная равнина (11). Мы продолжили свой путь на восток и пролетели над горами, высочайшая точка которых называется Белуха (12). Недалеко располагалось одно из наиболее крупных месторождений каменного угля в России (13). Мы повернули строго на юг и пролетели над высочайшими горными хребтами (14). Мы сразу вспомнили русского исследователя этих гор, название которых составило вторую часть его фамилии. Наконец мы оказались над самым высоким нагорьем мира (15). Здесь из-за разреженности воздуха нам пришлось надеть кислородные маски. Хотя мы находились на высоте 8 км над уровнем моря, наша корзина почти касалась дном горных вершин. Кое – как мы перевалили через самые высокие горы в мире, окаймляющие это нагорье с юга (16), и стали опускаться на низменность, поросшую густым влажным тропическим лесом (17). Внизу ясно виднелась одна из крупнейших рек Евразии, считавшаяся священной у некоторых народов мира (18). К югу от этой низменности, на полуострове Индостан, расположено крупное плоскогорье (19), на котором мы и завершили свой полет.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: хозяйка (24.12.2010)
Просмотров: 1872 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 1.0/2
Всего комментариев: 3
3 Matt Sobchak  
0
Игра проводится как практическая работа на уроке, посвященном изучению рельефа и полезных ископаемых Евразии.Во время занятия учащиеся овладевают навыками работы с контурными картами, развивают умения пользоваться информацией и применять ее. Практический урок позволяет закрепить теоретические знания, воспитывает чувство гордости за страну и Родину.

2 русяев георгий  
0
Я бы хотел также путешествовать по Евроазии

1 Русяева Ольга  
0
Считаю это практическое занятие познавательным, интересным, увлекательным. Преподаватель использует метод игры, то есть игровые технологии, методы мозгового штурма, межпредметную связь. Радует, что преподаватель дает возможность учащимся самостоятельно проявить себя и показать знания.

Имя *:
Email *:
Код *: