Постановка цели,
определение задач,действий; настрой учащихся на работу в проекте
Африка
октябрь-ноябрь
Изучение рельефа,
климата, внутренних вод, природных зон материка, стран: Алжир, Египет, ЮАР и
др. Исследование, поиск и анализ материала
Презентации,
буклеты,сочинения «Три дня в гилее»,разработка туристических маршрутов. Защита работ
Австралия
декабрь
Изучение рельефа,
климата, внутренних вод, природных зон материка, страны Австралийский союз. Исследование, поиск и анализ материала
Презентации,буклеты, разработка
памятки для туристов.Защита работ
Антарктида
декабрь-январь
Изучение климата,
ледового покрова материка, научных станций.
Презентации,
сочинения-рассказы «Вступив на берег неизведанного континента…» Защита работ
Юж. Америка
январь-февраль
Изучение рельефа,
климата, внутренних вод, природных зон материка, стран: Бразилия, Аргентина и
др. Исследование, поиск и анализ материала
Презентации, буклеты,
разработка туристических маршрутов. Защита работ
Сев. Америка
март
Изучение рельефа,
климата, внутренних вод, природных зон материка, стран: США, Канада, Мексика и
др. Исследование, поиск и анализ материала
Презентации,Буклеты, сочинения
«Если бы я был золотоискателем…» Защита работ
Евразия
апрель
Изучение рельефа,
климата, внутренних вод, природных зон материка, стран: Франция,
Великобритания, Германия и др.Исследование, поиск и анализ материала
Презентации, разработка
туристических маршрутов, «Путешествие на воздушном шаре»
Мировой океан
в т.г.
Изучение вод и
организмов.
Презентации, сочинения-рассказы «Моя кругосветка»
Подведение итогов и награждение наиболее активных участников проекта в мае!!!
PS: В помощь Вам, наши дорогие участники, мы на страницах нашего сайта, по мере иследования материков, будем размещать дополнительный материал, который вы можете использовать в своих работах.
Мне понравились результаты работы учащихся в проекте, это презентации, сочинения ,защита работ, буклеты, туристические маршруты. Думаю, что это отличная обратная связь